1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер SAMSUNG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали САМСУНГ
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По её итогам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Samsung.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.