Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей SAMSUNG в Екатеринбурге

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель SAMSUNG

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) – варочная панель SAMSUNG Плохо зажигается варочная панель марки САМСУНГ? Такая проблема может быть вызвана различными причинами:
  • Трещина свечи розжига. Решение – установка новой комплектующей.
  • Не зажигается варочная плита по причине изношенности либо плохого контакта кнопки электророзжига.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Засорение форсунки остатками попавших продуктов питания или копотью от сгорания газа. Решение – прочистка жиклеров.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Износ блока пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • Поломка узла газ-контроля.
Поручите починку варочной панели Самсунг компетентным специалистам нашего сервис-центра!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: нужное Вам время визита марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти SAMSUNG адрес Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер SAMSUNG.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали САМСУНГ
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По её итогам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Samsung. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист заполняет копию бланка БСО, в котором записан список купленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании варочных поверхностей САМСУНГ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят плиту Samsung.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор SAMSUNG за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Samsung и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Самсунг, мы делаем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти неудобные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Самсунг собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065