1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Samsung.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запчасти Самсунг
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники САМСУНГ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.