1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Самсунг.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель техники - он должен захватить с собой все необходимые детали САМСУНГ
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам он сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Samsung.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.