1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Самсунг.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали SAMSUNG
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники САМСУНГ.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.