1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SAMSUNG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запчасти САМСУНГ
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Самсунг.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.