1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Samsung.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части SAMSUNG
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
Самсунг.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.