1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Самсунг.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части САМСУНГ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Samsung.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.