1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Samsung.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой детали Самсунг
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
SAMSUNG.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.