Ремонт бытовой техники SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников SAMSUNG в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : морозильник SAMSUNG

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : морозильник SAMSUNG Прямо после запуска или через непродолжительное время после начала работы морозильной камеры бренда Samsung выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, ее нельзя оставлять без решения. Причина, почему морозильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  1. Проводка не рассчитана на одновременное подсоединение нескольких мощных устройств. Решение – замените пробки на более мощные.
  2. Если морозильная камера вышибает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это предвестник поломки управляющей платы. Решение - ремонт или монтаж новой, в зависимости от уровня неисправности модуля.
  3. Сломалась вилка. В некоторых случаях дефект виден невооруженным глазом – например, вилка может почернеть или оплавиться. Выход – замена сломанной детали.
  4. Неисправна сетевая розетка, в которую подсоединено устройство. Для проверки попробуйте подключить в нее иную бытовую технику. В случае, если УЗО снова сработает, то неисправность как раз в розетке.
  5. Случилось межвитковое замыкание мотора устройства.
  6. Сломано пускозащитное реле, предназначенное для предохранения компрессора от перегрева.
Если морозильник используется вами довольно давно, его сетевая вилка и шнур выглядят вполне исправно, а электрическая сеть не нагружена излишним количеством подключенных приборов, то, скорее всего, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Установить причину и устранить поломку может только грамотный специалист, и чем быстрее вы позвоните в сервис по ремонту морозильных шкафов SAMSUNG, тем будет лучше. Любая задержка в данном случае грозит довольно серьезными последствиями.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SAMSUNG. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: удобное клиенту время визита ваш адрес марку/модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запасные детали SAMSUNG Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники SAMSUNG. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Самсунг.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку+модель техники - дабы захватить с собою все нужные запасные части САМСУНГ
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники SAMSUNG. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании морозильников Самсунг с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильный шкаф САМСУНГ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Samsung за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов SAMSUNG и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники Samsung, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника САМСУНГ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065