Ремонт бытовой техники SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Екатеринбурге

Не сушит белье - стиральная машина SAMSUNG

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье - стиральная машина SAMSUNG После завершения функции сушки белье остается мокрым по некоторым первопричинам:
  1. Не совсем выливается вода из-за загрязнения в системе слива. Выход – тщательная чистка водоотводящих путей.
  2. Загрязнение воздушного трубопровода сушки. Решение – прочистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машины-автомата.
  3. Сработал защитный термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа если тот перегреется. Получается это при систематической перегрузке стирального барабана вещами – горячий воздух, который испаряется в большом количестве, перегревает нагревательный элемент. Решение – не перегружать стиральную машину, разделять большое количество одежды на две стирки.
  4. Вышедший из строя вентилятор.
  5. Неисправный ТЭН сушки. Старые модели Самсунг могут выполнять всю программу стирки с негодным нагревательным элементом сушки, не выдавая на экране код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машины, проверка нагревателя мультиметром. При определении его неисправности, узел нужно заменить.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к совершенному выведению стиральной машины из строя. Потому, если она не сушит вещи, и при этом вы не совсем убеждены, что сумеете обеспечить корректный ремонт стиральной машинки САМСУНГ своими руками, обращайтесь к знающему специалисту.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: марку-модель прибора - с целью привезти с собою нужные детали SAMSUNG адрес удобное Вам время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора SAMSUNG. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SAMSUNG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запчасти САМСУНГ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Самсунг. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список новых запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок САМСУНГ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Samsung.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор SAMSUNG за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов Самсунг и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Samsung, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Samsung собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой техники SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065