1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Самсунг.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все детали Samsung
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники SAMSUNG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.