Ремонт техники SAMSUNG Екатеринбург
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает – стиральная машина SAMSUNG

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина SAMSUNG Протечка стиральных машин-автоматов бренда Samsung считается одной из наиболее неприятных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже либо испортить электронику изнутри прибора. Если вы обнаружили течь, следует прекратить процесс стирки, вылив воду с помощью надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, почему течет стиралка:
  • Если вода выступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее передней части – возможен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений или порча помпы.
  • Машинка протекает сзади – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Льется из дверцы, и вода видна ближе к переду стиральной машинки, особенно при отжиме – не исключено повреждение уплотнительной манжеты люка, либо люк неплотно прилегает, к примеру, из-за поврежденного замка.
  • Машина течет в период выпуска воды? Это текут сливные шланги, необходима их замена.
  • Бывает, что течь появляется в районе фильтра, тем более после самостоятельной его очистки. Вероятно, вы плохо завинтили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь возникает при подаче воды? Это признак проблем с лотком для моющих средств - он забит остатками стирального порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
Как только вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду с помощью нужной программы, перекрыть залив воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машинок SAMSUNG.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: нужное Вам время начала ремонта адрес марку-модель техники - дабы захватить с собою запчасти SAMSUNG Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора SAMSUNG. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Samsung.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  1. удобное потребителю время приезда
  2. марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные детали SAMSUNG
  3. адрес
Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора САМСУНГ. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин Samsung с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку САМСУНГ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Самсунг за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов САМСУНГ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Самсунг, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить габаритные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника SAMSUNG собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт техники SAMSUNG Екатеринбург
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065