Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин SAMSUNG в Екатеринбурге

Стиральная машина SAMSUNG - пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина SAMSUNG - пищит, мигает код ошибки Все модели стиральных машин модели Samsung с табло имеют функцию показа кода ошибок при появлении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы понимаете, что обозначает тот или иной код, то иногда можете собственными руками устранить неисправность, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Однако, это может касаться лишь самых простых ошибок. Так, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он включается, зачастую, при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Но этот же код высвечивается и при более проблемных ситуациях:
  1. Окисление контактов и соединений клапана залива воды.
  2. Неверное подключение горячей и холодной воды - они присоединены в обратном порядке.
  3. Нарушено соединение наливного шланга до контейнера для стиральных средств, к примеру, шланг может быть пережат или изорван.
  4. Попадание стороннего объекта в наливной клапан.
Так же обстоят дела и с ошибкой «dE». Случается, что такой код обозначает всего лишь не закрытый загрузочный лючок, но он может высвечиваться и при более серьезных проблемах Самсунг:
  • Поврежден управляющий модуль.
  • Испорчена электроизоляция.
  • Разъем блокировки люка подсоединен неправильно или испорчен.
  • Искривление крючка двери.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давлений от изменений температуры воды.
Список всех кодов ошибок вы можете узнать в техническом паспорте к своей стиральной машинке или в в сети интернет. Однако, для более точной диагностики мы бы рекомендовали обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиралок САМСУНГ.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер SAMSUNG. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить: удобное Вам время приезда адрес марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все детали SAMSUNG Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники SAMSUNG. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SAMSUNG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Samsung
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Самсунг. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2-х приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором указан список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок SAMSUNG с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину SAMSUNG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор САМСУНГ за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Самсунг и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники САМСУНГ, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Samsung смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
список районов
Ремонт бытовой SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065