1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер САМСУНГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- модель техники - дабы взять с собою запасные части SAMSUNG
- нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Самсунг.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.