1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Samsung.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - с целью привезти с собою детали Самсунг
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
SAMSUNG.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.