1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SAMSUNG.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные запчасти Самсунг
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники САМСУНГ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.