1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые детали Samsung
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Самсунг.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.