1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Самсунг.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запчасти САМСУНГ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Samsung.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.