1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер САМСУНГ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запасные части Samsung
- адрес
- нужное посетителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
SAMSUNG.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.