1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Самсунг.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запчасти Samsung
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
САМСУНГ.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.