1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SAMSUNG.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- нужное потребителю время визита
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой нужные детали Samsung
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
САМСУНГ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.