1) Потребитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Samsung.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою нужные детали Самсунг
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
САМСУНГ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.