1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер САМСУНГ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Samsung
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора SAMSUNG.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.