1) Потребитель звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер САМСУНГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запчасти Samsung
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Самсунг.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.