1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер САМСУНГ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - он должен привезти с собою необходимые запчасти SAMSUNG
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Samsung.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.