Ремонт SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников SAMSUNG в Екатеринбурге

Холодильник SAMSUNG – течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник SAMSUNG – течет, капает вода, потек Вы обнаружили, что холодильник модели Самсунг течет снизу или внутри устройства скапливается вода? Не стоит впадать в панику преждевременно, однако и затягивать выявление источника тоже не следует. То, что вода регулярно подтекает, приведет к разрушению узлов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по самым разным причинам:
  • В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, прохудился резиновый уплотнитель дверцы, вследствие чего внутрь устройства проникает теплый воздух.
  • Вода капает, потому что сломался нагреватель оттайки испарителя холодильника в ноу-фрост моделях.
  • Неисправный терморегулятор. Решение – срочная замена неисправной детали, в противном случае гарантирована порча запасов еды.
  • Отошла или треснула дренажная трубка, и вода, вместо накопления в поддоне, вытекает непосредственно на пол. Периодически возникают трещины и в самом поддоне для сбора воды. Выход – возвращение дренажной трубки на место или смена треснувшего резервуара.
  • Засорение сливного отверстия в морозильнике или в холодильном отсеке. Выход – его чистка.
В случае, если своими силами у вас не получается ликвидировать неисправность, из-за которой потек установленный у вас холодильник, стоит сразу же звонить опытному профессионалу по ремонту холодильники модели SAMSUNG. Мастера сервисного центра сразу же определят истинную причину протекающей влаги и ликвидируют ее в самые сжатые сроки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: удобное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные детали SAMSUNG адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники SAMSUNG. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SAMSUNG.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  1. нужное потребителю время приезда
  2. марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Samsung
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Самсунг. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании холодильников SAMSUNG с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник САМСУНГ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Самсунг за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов САМСУНГ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники САМСУНГ, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Samsung состоит из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065