1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Samsung.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части САМСУНГ
- удобное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
SAMSUNG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.