1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Самсунг.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные детали САМСУНГ
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники SAMSUNG.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.