Ремонт бытовой SAMSUNG
Бесплатные консультации по ПОСТгарантийному ремонту
  • Сервисный центр SAMSUNG в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников SAMSUNG в Екатеринбурге

Не включается, не выключается – холодильник SAMSUNG

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – холодильник SAMSUNG Ваш холодильник бренда Самсунг категорически отказывается включаться либо, напротив, работает без перерыва? Это одна из самых малоприятных проблем, т.к. в случае продолжительной поломки все припасы продуктов будут выброшены в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до сложных:
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Поломка мотора.
  • Неисправность узла управления температурой.
  • Неисправность сетевой розетки или кабеля питания.
  • Загрязнение контактов.
Если проблема кроется не в низком сетевом напряжении либо оплавившейся розетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то потребуется воспользоваться помощью опытных специалистов - они могут грамотно выявить источник проблем.

Холодильник Samsung не выключается

Периодически случается такая ситуация – холодильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен выключаться через определенные промежутки времени. Ситуация эта бывает обусловлена как действительной неисправностью, так и неаккуратностью владельцев дома. Главными причинами, из-за которых техника не отключается, могут быть:
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Плохое закрытие двери.
  • Неисправность программного блока САМСУНГ.
  • Использование холодильника в условиях с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Утечка хладагента либо замусоривание циркуляционного трубопровода.
  • Большой износ резинового уплотнителя на двери.
Если не устранять данную неисправность, то такая ситуация может привести к негативным итогам – компрессор очень скоро может выйти из строя. Лучше сразу обратиться в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников SAMSUNG. Квалифицированные холодильщики в сжатые сроки выявят точную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер SAMSUNG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес удобное заказчику время визита модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали SAMSUNG Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники SAMSUNG. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Самсунг.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запчасти Samsung
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора САМСУНГ. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании холодильников Samsung с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник SAMSUNG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Самсунг за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных узлов SAMSUNG и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники SAMSUNG, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника САМСУНГ состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой SAMSUNG
Консультации о ремонте
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065