1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Samsung.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- адрес
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запчасти САМСУНГ
- нужное посетителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Самсунг.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.