1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер SAMSUNG.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запчасти Самсунг
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Samsung.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.