1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер SAMSUNG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Самсунг
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
САМСУНГ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.