1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SAMSUNG.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Samsung
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Самсунг.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.