1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Samsung.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запчасти САМСУНГ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
SAMSUNG.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.