1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер САМСУНГ.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Самсунг
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники SAMSUNG.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.