1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер САМСУНГ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою нужные запасные детали Samsung
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Самсунг.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.